Корзина
942 отзыва
Часто задаваемые вопросы
Контакты
АРМОЛАЙН - военная форма и снаряжение
+38093895-11-88
+38097616-88-45
+38050034-50-15
Дмитрий Сергеевич, Константин Сергеевич
УкраинаНиколаевская областьНиколаевул. Космонавтов 81/254000
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Как узнать статус выполнения заказа?

    Информацию по вашему заказу можно уточнить по телефонам: +38 (093) 895-11-88 и +38 (097) 616-88-45.

    Или по электронной почте: armolinewar@gmail.com.

    Также вы можете оставить сообщение на нашем сайте и мы вам напишем или перезвоним.

  • Рекомендации по уходу за нашими изделиями (одежда)

    Для большинства наших изделий подходят следующие правила ухода (кроме костюмов "Горка"):

    Щадящая стирка в тёплой воде

    Деликатная ручная или машинная стирка при температуре воды не выше 30 °C, механические воздействия уменьшенные, умеренное полоскание.

    Не отбеливать

    https://images.ua.prom.st/197846714_w640_h2048_wh_bleaching_not_allowed.png?PIMAGE_ID=197846714

    Отбеливать изделие нельзя, не использовать отбеливающие и хлорсодержащие стиральные порошки

    Сушка без отжима

    https://images.ua.prom.st/197846789_w640_h2048_wh_drying_drip_dry.png?PIMAGE_ID=197846789

    Сушка без отжима в подвешенном (вертикальном) состоянии

    Сухая чистка только с особыми реагентами

    https://images.ua.prom.st/197846819_w640_h2048_wh_drycleaning_p.png?PIMAGE_ID=197846819

    Обычная сухая чистка с использованием тетрахлорэтилена и всех растворителей, перечисленных для символа «F» (использованием только углеводорода, бензина и трифтортрихорметана)

    Гладить при средней температуре

    https://images.ua.prom.st/197846887_w640_h2048_wh_ironing_medium.png?PIMAGE_ID=197846887

    Разрешено гладить при максимальной температуре 150°C (соответствует символу в виде двух точек на терморегуляторе утюга), допустимо для шерсти и смешанных волокон с полиэстером и вискозой; использовать влажную ткань

    Не рекомендуется гладить изделия с синтетической подкладкой.

  • Почему моя посылка уехала обратно, я ее хотел завтра забрать?

    Будьте внимательны!

    Все посылки, которые мы отправляем Новой Почтой находятся на указанном Вами складе не больше четырех дней. По прошествии четырех дней, сотрудники Новой Почты отправляют посылку нам обратно. Новая Почта по возможности уведомляет получателей SMS сообщением, о том, что посылка прибыла, а также о том, что, если вы не заберете посылку они отправят ее назад. Но не всегда эти SMS сообщения доходят до получателя, и не всегда сотрудники Новой Почты их отправляют. Всегда учитываете этот момент!

    Если вы не можете, или не успеваете забрать посылку в данный срок, позвоните или напишите нам, что бы мы решили данную проблему. Мы можем продлить пребывание посылки на Вашем складе Новой Почты

    Если же вы заранее знаете, что не сможете уложиться в данный период времени (четыре дня с момента прибытия посылки), лучше сделайте заказ позже, когда у Вас не будет затруднений и временных ограничений, чтобы забрать товар.

  • За чей счет осуществляется доставка, обмен, возврат товара?

    Доставка, обмен и возврат товара осуществляется за счет покупателя.

    За счет продавца доставка, обмен, возврат осуществляется в том случае, если  вам пришел брак или был выслан не тот размер (товар), который Вы заказывали.

    Пример: Вы  заказали 52 размер, а вам прислали 50 размер или любой другой. В данном случае возврат или обмен товара осуществляется за счет продавца.

    В случае, если вы получили заказанный вами размер, померяли, и он не соответствует вашим параметрам,  значит вы не правильно выбрали себе размер. Вины магазина в данном случае нет, соответственно, обмен размера или возврат товара осуществляется за счет покупателя.

     

  • Есть ли ограничения по сумме заказа?

    Минимальная сумма заказа для наложенного платежа (оплата при получении на Новой Почте) ― 300 грн.